пятница, 13 февраля 2015 г.

Зимние занятия

Сегодня открываем серию постов о "Зимних занятиях". На протяжении
нескольких недель расскажем о проектах, работе, путешествиях, открытиях,
которые происходили этой зимой. Небольшие рассказы и иллюстрации 
от талантливых, ищущих, веселых и мечтательных, достигающих, 
сильных духом и путешествующих этой зимой.























Книга жизни. 

Этой зимой Женя Карпова (https://www.facebook.com/profile.php?id=100005017541075подводила итоги
своего крайнего года. Годовой отчет о себе вылился в интересную книгу.
Данный проект- это итоговое задание учебного курса Typography_24 (http://t24.vasin.ru)
в котором Женя принимала участие. Книга, формата А3, 2 листа, сшитых
вместе нитками- красной и синей, как линии жизни, связывают прошлое
с настоящим.
Женя: "Задание увлекательное и сложное. Пришлось все вспомнить
и разложить по полочкам. Книжка получилась с вопросами и ответами,
о близких и о тех, кто стал далекими. О перемещениях, о любимых
предметах и растениях." 






















Задуманная визуальная структура- это симбиоз использования графических
символов, схем, фотографий, рисунков.
Женя: "Создание книги- это этапы последнего года, в которых мне нужно 
было разобраться, ответить честно на вопросы, вспомнить, например, когда
и куда я путешествовала за последний год и что там испытывала. Понять, 
что является самым любимым и дорогим".




















Процесс формирования книги и сбор материала- это и некая самоорганизация,
мощный "фильтр", расширение кругозора.
Женя: "Например, я узнала, что подаренный мне цветок Эхеверия, назван
в честь мексиканского художника  Атанасио Эхеверриа (исп. Atanasio Echeverria), 
который иллюстрировал книги по флоре Мексики".


Данная книга стала реализацей Жениного интереса к созданию коллекции 
гербария.
Женя: "Лист абрикоса- это символ года, в котором отразились люди,
оказавшие в разной степени влияние на мои жизненные события."












Женя: " Снаружи все схематично, а внутри акварель- более живая картина. 
Это символ. Как то, что скрывается внутри меня. И разворачивая книгу, 
вы видите гербарий, собранный мною в разных  странах, городах или найденных,
при важных для меня встречах или событиях.  Все эти растения- это воспоминания. 
И все это объединяется в одну цепочку событий, формирующих мой крайний год".




Комментариев нет:

Отправить комментарий